kaiser_w: (кайзер)
[personal profile] kaiser_w
Сегодня Генеральная Ассамблея ООН принимала решение по поводу территориальной целостности Украины. Решения Ассамблеи не обязательны к исполнению и носят только рекомендательный характер.
flag_u

Тем не менее, по итогам голосования есть несколько любопытных наблюдений.

В Ассамблее 193 голоса - 193 государства. "За" резолюцию, подтверждающую территориальную целостность Украины, проголосовали 100 стран. Это чуть больше половины. Еще 58, в том числе Индия и Китай, воздержались высказывать свою позицию. "Против" проголосовало 11 государств. Итого - 169 из 193. Где еще 24?

А теперь - внимание! Список стран, которые не поддерживают резолюцию, подтверждающую территориальную целостность Украины.

Россия, Судан, Зимбабве, Беларусь, Армения, Боливия, Куба, КНДР, Никарагуа, Сирия, Венесуэла.

Сплошь великие державы. Да.

UPD. Умная мысль от Сергея Диброва:
По списку проголосовавших "против" резолюции Генассамблеи ООН можно получить перечень стран-изгоев, а по списку воздержавшихся - географию российских коммерческих контрактов.

Date: 2014-03-27 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vegafox32.livejournal.com
Вообще-то не поддержали 69 стран)

Date: 2014-03-27 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nukesmoke.livejournal.com
Ваше Величество, 20 лет ничегонеделания никуда не денутся.

Date: 2014-03-27 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] upjohn.livejournal.com
Остальные не голосовали

Date: 2014-03-27 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
Которые не голосовали - это как наше парламентско-горсоветовское похуистичное болото

Date: 2014-03-27 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] stein002.livejournal.com
Список стран, которые не поддержали резолюцию - это все страны, которые не проголосовали "за"

Date: 2014-03-27 05:53 pm (UTC)

Date: 2014-03-27 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vegafox32.livejournal.com
о чем и речь. Но если Китай и Индия, для которых территориальная целостность всегда была священной коровой, воздерживаются... Это повод задуматься.

Date: 2014-03-27 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] stein002.livejournal.com
Да речь-то не о териториальной целостности на самом деле. У каждой страны есть территории, на которые претендует или мог бы претендовать при удобном случае кто-то рядом. Но не в этом дело.
Речь о способности США достичь единодушия в поддержке своей позиции. И единодушие по факту довольно хилое, а именно - несуществующее.
Edited Date: 2014-03-27 05:58 pm (UTC)

Date: 2014-03-27 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-burtsev.livejournal.com
Тайвань ни куда не делся, спорные острова с Японией и т.п.

Date: 2014-03-27 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
Или выжидают

Date: 2014-03-27 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vegafox32.livejournal.com
Но согласитесь - записывать их в страны, поддержавшие резолюцию, как это сделали Вы... Несколько неправильно)

Date: 2014-03-27 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] matroszheleznak.livejournal.com
Ну по крайней мере большенство не поддердавших более великие чем Украина.

Date: 2014-03-27 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
Зимбабве и Судан особенно великие. Величие аж прет.

Date: 2014-03-27 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-burtsev.livejournal.com
У каждого свой расчет.

Date: 2014-03-28 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] matroszheleznak.livejournal.com
Ну Зимбамбе где то на одном уровне с Украиной

Date: 2014-03-27 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] skvo-ru.livejournal.com
100 за, 70 воздержались или против.

Date: 2014-03-27 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com
24 не голосовали.
58 воздержались.

Итого: 100 стран поддержали резолюцию, 93 страны не поддержали.
Хотя вообще-то для России это довольно существенное поражение, практически все пророссийские инициативы поддерживались, а антироссийские не поддерживались Генассамблеей. Как бы ничего не решает, а приятно.

Date: 2014-03-27 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
58 воздержались. Это не за и не против. Это как Троцкий: "ни мира, ни войны"

Date: 2014-03-27 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com
Тут такое дело.
Желающих посидеть над картой с ластиком и линейкой, особенно в Азии и Латинской Америке, предостаточно. Про Африку, где все границы вообще от балды проведены, и говорить нечего.

Поэтому все опасаются получить своим же "за" по своей же территории. Лучше как бы сказать "я за территориальную целостность, но с документом не согласен, потому что... ну потому-что не согласен". :/

Date: 2014-03-27 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-burtsev.livejournal.com
А что мы и не ждали аплодисментов! Отличное голосование. Почти пополам. это американцем пора задуматься.

Date: 2014-03-27 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
Ага, то есть 58 воздержавшихся, по вашему, четко высказались за Россию? Да?

Не стоит причислять "болото" в свою пользу. Болото оно такое, в нем увязнуть можно.

Date: 2014-03-27 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-burtsev.livejournal.com
"Ага, то есть 58 воздержавшихся, по вашему, четко высказались за Россию? Да?" Деликатно, отнеслись с пониманием. Не истерят как ЕС и США. Надоели двойные стандарты. Эти страны уже не видят в США
ум. честь и совесть нашей эпохи. Означает окончание эры однополярного мира. Как-то так.
(deleted comment)

Date: 2014-03-27 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-burtsev.livejournal.com
Вы же знаете с кем говорите и ликбез не надо устраивать. В политике молчание порой означает больше чем шумные демарши. То. что Индия и Китай и еще 56 стран воздержались, а 24 не голосовали означает. что сегодня великий день, означает окончание однополярного мира.
Означает, США и ЕС уже не есть бесспорные мировые лидеры, они уже всех достали со своими двойными стандартами.

Date: 2014-03-27 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dagonnair.livejournal.com
Честно говоря, незнаком. Ликбез не устраиваю, просто не туда комментарий поместил.

Date: 2014-03-27 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-burtsev.livejournal.com
Нет проблем.

Date: 2014-03-27 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] upjohn.livejournal.com
Интересно, если бы резолюция была российская, и суданы-зимбабве голосовали бы "за", ватники воздержавшихся тоже считали бы себе в актив?
(deleted comment)

Date: 2014-03-27 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
Ну, например - Армянская железная дорога с 2008 года является собственностью РЖД. Дальше объяснять?

Date: 2014-03-27 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] m-theodore.livejournal.com
Очень зависит от России. И ей важна поддержка России в делах с Азербайджаном.
(deleted comment)

Date: 2014-03-28 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
они б отжали давно, если б смогли. Только силёнок не хватает.

Date: 2014-03-27 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] m-theodore.livejournal.com
Не надо манипулировать цифрами!

В этом голосовании считали только голоса "Против". Именно они имеют силу, остальные "За" и "Воздержался" считаются утвердительными. Голос Китая в том числе.

Международные друзья России в ООН: Армения, Беларусь, Боливия, Куба, КНДР, Никарагуа, Судан, Сирия, Зимбабве, Венесуэла.
Вспоминается поговорка.

Date: 2014-03-27 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
Голоса "воздержался" названы своими именами - "болото".

Date: 2014-03-27 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] konstantin-zat.livejournal.com
...Не надо манипулировать цифрами!...
..."За" и "Воздержался" считаются утвердительными...

бггг

Date: 2014-03-27 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dagonnair.livejournal.com
Это страны, которые, вероятно, не поддерживают госдепию и еэсовцев, но которые (а) не имеют достаточного веса на международной арене; (б) не хотят спровоцировать внутренние центробежные процессы; (в) не уверены в том, что России хватит сил - и экономических, и политических - для того, чтобы защитить их "если, не дай Бог, чего".

Для России результат "никакой".

Во-первых, ГА ООН - совещательный орган. В отличие от Совета Безопасности, ее решения носят рекомендательный характер. Это Вам любой второкурсник в МГИМО объяснит.

Во-вторых, "воздержался" означает "не хотел голосовать "за". Причины см. выше. Плюс 24 страны не голосовали вообще! Так что резолюция прошла с минимальным перевесом.

В третьих, однозначно сказанное "за" позицию России налагает на Россию (прежде всего, на ее экономику) дополнительные обязательства "поддержать в случае чего".

Американцы так просто с трона не слезут (хоть он и не их уже давно) и будут гадить, даже если окажутся в меньшинстве. Они просто по-другому не умеют - программа в них заложена другая.

Date: 2014-03-27 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Хотели бы помочь Украине , лучше бы чек выписали .
А то сотня великих стран , только рекомендациями кормят .

Date: 2014-03-27 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] victor levenkov (from livejournal.com)
никто не будет платить неизвестно кому, по результатам выборов может быть и то, в оплату евробондов автоматом уйдёт... России

Date: 2014-03-27 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg16.livejournal.com
"По списку проголосовавших "против" резолюции Генассамблеи ООН можно получить перечень стран-изгоев, а по списку воздержавшихся - географию российских коммерческих контрактов."
------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда уж, по списку проголосовавших "за" можно получить список коммерческих контрактов США и список стран оккупированных США (тех, где находятся их войска).

Date: 2014-03-27 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] uaian.livejournal.com
интересное наблюдение)
а все из-за таких вот товарищей: http://uaian.livejournal.com/4675.html

Date: 2014-03-27 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrys1985.livejournal.com
Вообще-то стран из гоев 191 из 193

Date: 2014-03-27 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sebbenth.livejournal.com
Сильно сомневаюсь в существовании существенных российско-бразильских контрактов.

Date: 2014-03-27 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] periskop.livejournal.com
Гораздо лучше о ситуации говорит не список "против", а список воздержавшихся.
Это все те игроки, которые не согласны с прямолинейным осуждением России и которым не ценна целостность Украины.
Вот тут наглядно:


Смотри:
1) почти вся Латинская Америка, кроме 3 стран,
2) вся континентальная Восточная и Южная Азия, включая Китай и Индию,
3) вся Центральная Азия,
4) 3/4 Африки.

И если позиция 4 малоценна, то первые три - весьма и весьма. Плюс Сирия, Белоруссия, Армения.
Это означает, что судьба Крыма в 5-летней перспективе предрешена, и он будет признан де-юре многими игроками.
И вообще, стоит задуматься, почему ЛА почти целиком голосует против позиции евроатлантического блока.
Edited Date: 2014-03-27 11:26 pm (UTC)

Date: 2014-03-28 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] hhtp.livejournal.com
Слабые всегда собираются возле сильного. Пока считают более сильной США
From: [identity profile] posenke.livejournal.com
Я даже и не надеялась, что кто-то, кроме нас, решится попереть супротив СШП. Американцам разбомбить "ослушанцев" - как два пальца...
Но их уже слишком много, территориально больше половины.
Кто будет спорить, что года через три останется не более десятка стран, поддерживающих Америку (читай: прямо зависящих)?

Date: 2014-03-28 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] palych-1917.livejournal.com
С 1992 по 2013 Генеральная Ассамблея ООН приняла 22 резолюции о необходимости прекращения блокады Кубы. Последнее голосование: 188 "за", США и Израиль "против".

November 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
202122232425 26
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 05:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios