kaiser_w: (Default)
[personal profile] kaiser_w

Около полудня в воскресенье сотрудники пляжа «Ибица» попытались выгнать с так называемой «территории платных услуг» группу одесситов, решивших здесь отдохнуть.

С десяток юношей и девушек, в том числе с маленькими детьми, решили уютно расположиться со своими подстилками на пляже, слегка отодвинув мешавшие им пластиковые топчаны. На всякий случай, зная о попытках местных бич-боев выгонять с пляжа всех, кто не пользуется топчаном, отдыхающие прихватили с собой фото и видеокамеры, а также распечатки нормативных документов и законодательства, регламентирующих порядок пользования общественными пляжами.



Хочешь попляжиться в "Ибице" - выкладывай 100 гривен
Хочешь попляжиться в "Ибице" - выкладывай 100 гривен


Опубликовано на Думской.net


Как и ожидалось, бич-бои попытались изгнать отдыхающих с пляжа и вышвырнуть их подстилки. Впрочем, один из отдыхающих — Юрий Каникаев, имеющий основательную юридическую подготовку, внятно и доходчиво объяснил сотрудникам «Ибицы», кто они такие, где они находятся и что имеют право делать. А в ответ на попытки некоего высокого мускулистого молодого человека по имени Евгений, представившегося начальником охраны, потоптаться ногами по подстилкам и детским игрушкам, была вызвана милиция. «Вы здесь нормально не отдохнете». — заявил Евгений.

Прибывший наряд ППС столь же внятно и доходчиво объяснил «безопасникам» «Ибицы», что те не имеют никакого права выгонять людей с пляжа, не являющегося частной собственностью, а также не имеют права навязывать отдыхающим платные услуги. К слову, ни один из сотрудников «Ибицы» не имел при себе никаких документов, удостоверяющих их личность и принадлежность к службе безопасности заведения.

Непосредственно в присутствии сотрудников милиции проходящий мимо человек в спасательном жилете попытался выхватить у одного из отдыхающих мобильный телефон. Милиционеры это проигнорировали. А еще один молодой человек демонстративно снимал все происходящее на «айфон» и также пытался выгнать одесситов с пляжа, называя их желание отдохнуть в «Ибице» «проплаченной акцией».

При этом администратор «Ибицы», отказавшийся представиться и заявивший, что он «проходит мимо», сказал, что с пляжа никто никого не выгоняет и отдыхать не мешает. А рядовые сотрудники клуба-пляжа считают пришедших сегодня на пляж одесситов провокаторами и советовали им уходить по воде на коммунальные пляжи. Но некоторые бич-бои недовольны таким положением вещей.

«Вчера было дело. Расположилась на пляже пожилая женщина. Начальник говорит мне — выведи ее с пляжа. Я не представляю себе, как так можно?» — говорит сотрудник «Ибицы» Вадим, приехавший поработать на лето из Винницы.

В итоге Юрий Каникаев написал заявление в милицию по поводу того, что «неизвестные лица пытались воспрепятствовать отдыху на общественном пляже и совершали действия, квалифицируемые как хулиганство». Затем он намерен обратиться в суд.

«Я хочу, чтобы владельцы «Ибицы» поняли, что если они будут выгонять одесситов с пляжа, будут мешать им отдыхать у моря и навязывать свои услуги в столь грубой форме, то это обойдется им очень дорого. Такие действия повлекут за собой, даже в случае неуспеха иска, значительные судебные издержки, волокиту и так далее. Кроме того, я надеюсь, что начальник областного УВД господин Резников увидит, что творится на этом пляже и сделает соответствующие выводы», — подчеркнул Юрий Каникаев.

К слову, «добровольно-принудительный» комплект платных услуг пляжа «Ибица» стоит 100 гривен в день.







Весь пляж полностью заставлен топчанами-шезлонгами
Весь пляж полностью заставлен топчанами-шезлонгами


Одесситы отодвигают мешающие им шезлонги
Одесситы отодвигают мешающие им шезлонги


Отдыхающие в полуокружении слегка ошалевших бич-боев
Отдыхающие в полуокружении слегка ошалевших бич-боев


Юрий Каникаев (справа) ведет "милую беседу" с охранником
Юрий Каникаев (справа) ведет "милую беседу" с охранником




Бич-бой "Ибицы" пытается вышвырнуть подстилку с пляжа
Бич-бой "Ибицы" пытается вышвырнуть подстилку с пляжа








В центре - начальник службы безопасности "Ибицы" Евгений, упорно не желавший показать свои документы
В центре - начальник службы безопасности "Ибицы" Евгений, упорно не желавший показать свои документы








Главный безопасник "Ибицы" топчется по подстилкам отдыхающих. Рядом с ним - активно выгоняющий отдыхающих с пляжа "случайный прохожий"
Главный безопасник "Ибицы" топчется по подстилкам отдыхающих. Рядом с ним - активно выгоняющий отдыхающих с пляжа "случайный прохожий"






Юрий Каникаев (слева) и "случайный прохожий" активно мешают друг другу снимать друг друга на видео
Юрий Каникаев (слева) и "случайный прохожий" активно мешают друг другу снимать друг друга на видео






Date: 2012-06-25 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] alex-sterver.livejournal.com
Этих скотов с их бизнесом сжечь нахуй давно пора. Оскотинились окончательно бизнесмены сраные.
Edited Date: 2012-06-25 07:12 am (UTC)

Date: 2012-06-25 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] kolobock.livejournal.com
сам был в субботу вечером там, как и в студенческие годы, думал там полежать-отдохнуть, и был поражён, что всё заставлено тапчанами. с собой небыло ни камеры, ни нормативных актов, да и поддержки небыло, посему пришлось развернуться и топать далее. ребятам из охраны бесполезно доказывать свою правоту и их незаконные действия.

и очень очень хотелось бы найти единомышленников, готовых выступать против беспредела и деребана общественных пляжей.
образование у меня техническое, посему слаб в общении по закону, но вместе -- мы сила!

Date: 2012-06-25 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
Обсуждение в теме на Одесском форуме http://forum.od.ua/showthread.php?t=918515 и на Думской в комментах

Date: 2012-06-25 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] ex-b-u-d-y-.livejournal.com
шото отдахающих на шезлонгах как то не густо....

в общем будем надеяться что на одессу налетит маленькое цунами и смоет все эти ибицы-шмибицы

Date: 2012-06-25 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
Маленькое цунами - это занюханная бодэжка в Лузановке, которую в мае с помпой закрыли и снесли.

Date: 2012-06-25 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] justdrmoro.livejournal.com
и хотя это спланировання провокация, привлекать внимание конечно нужно, иначе простые люди так никогда и не узнают какие у них есть права.

Date: 2012-06-25 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] telobyte.livejournal.com
А мне интересно: что со скалодромом между Чкаловским и Россией? Они там забарикадировались и не пускают на пляж, аргументируя запрет «отсутствием пляжа» и «у нас тут клуб скалолазов». У них что, по документам пляжа нет?

Date: 2012-06-25 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] shleebenglob.livejournal.com
По документам у них там тренировочная база. Членом клуба можно стать за 200 грн. в год и пляжиться там сколько влезет.

Date: 2012-06-25 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
И 200 грн. в год - это таки не 100 грн. в день. Плюс еще и возможность заниматься скалолазанием.

Date: 2012-06-25 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] shleebenglob.livejournal.com
...да и просто спокойно поваляться на малолюдном пляже, а за это я готов платить с большим удовольствием, чем за "услуги" сомнительного качества на популярных пляжах.
Кстати, в прошлую пятницу повел заморских гостей в Отраду Бич Клаб, ну захотели они чтоб недалеко и с удобствами, оставили там за пару часов чуть больше 2 тысяч гривен и даже за эти деньги нам нахамили. Причем нахамил бармен, которого попросили разбить крупную купюру чтоб ЕМУ ЖЕ дать на чай!!!

Date: 2012-06-25 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-w.livejournal.com
Блин, да ни в одном заведении в центре города так не сделают. Сколько раз приходилось таким образом разменивать крупные купюры - всегда с точностью чуть ли не до копейки приносили сдачу, с которой в разумных пределах оставалось на чай.

Date: 2012-06-25 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] telobyte.livejournal.com
Двести? Год или два назад было сто и мне казалось это крайне невыгодным в сравнении со стоимостью "входного" билета (сначала 2 грн, потом 3 грн, затем 5 грн, позже 10 грн), учитывая частоту посещения пляжа.

А что, кто-то догадался попросить документы или по знакомству рассказали? Просто интересно.

Date: 2012-06-25 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] shleebenglob.livejournal.com
Рассказали ;)
Про членство я узнавал как раз чтобы сравнить, что выгодней - "однодневное членство" мне пока больше подходит.

Date: 2012-06-25 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] telobyte.livejournal.com
А какова актуальная цена однодневного членства? А то сторож ничего не просит и не предлагает, только «нельзя» и все. В прошлом году взял на лапу несколько десятков рублей с трех человек и «я вам билетики потом дам», а в этом — какой-то несговорчивый.

November 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
202122232425 26
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios